Унинский муниципальный округ
Кировской области | официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(83359) 2-13-30

Личный прием осуществляют

Боровикова Татьяна Федоровна.
Глава Унинского муниципального округа
8(83359) 2-13-30
612540 пгт Уни ул.Ленина, д. 17
онедельник-пятница 9.00-12.00 предварительная запись по телефону 2-25-05
Безносиков Николай Борисович.
заместитель главы администрации Унинского муниципального округа
8(83359)2-12-53
пгт.Уни, ул.Ленина д.17 каб.№19
Укажите почту
понедельник-пятница 8.00-12.00 13.00-17.00
Колотова Надежда Евгеньевна.
- заместитель главы администрации Унинского муниципального округа, заведующий отделом социальной политики, председатель комиссии
8(83359)2-13-93
612540, пгт.Уни, ул.Ленина, 17 каб №19
понедельник-пятница 8.00-12.00 13.00-17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie